8 (800) 250 28 47

БЕСПЛАТНАЯ ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
ПО ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ РОССИИ

8 (914) 586 35 82

ОТПРАВЛЯЙТЕ НАМ СНИМКИ ЗУБОВ
ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПЛАНА ЛЕЧЕНИЯ

УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Предоставление гарантии на стоматологические услуги — обязательный элемент сотрудничества между пациентом и клиникой, ведь оплачивая даже обычную пломбу, клиент желает быть уверенным в том, что она будет установлена качественно и прослужит отведенное ей время.

  1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРМИНОВ

1.1. В настоящих условиях гарантийного обслуживания используются следующие термины:

1.1.1. Гарантийный срок — это установленный клиникой период, на время которого она обязуется бесплатно (или с определенной скидкой) осуществлять исправление недостатков, выявленных по окончании лечения. Срок гарантии определяется отдельно для терапевтических, ортодонтических и ортопедических услуг.

1.1.2. Срок эксплуатации ‑ это определенный отрезок времени, в течение которого товар обязан сохранять свои качества и функциональность в полном объеме.

1.1.3. Гарантийный случай — это ситуация, при которой товар (пломба, протез, имплант) выходит из строя во время гарантийного срока. Если это происходит, то пациент вправе требовать от клиники выполнения ее обязательств — бесплатной замены пломбы, реставрации зубной коронки, ремонта или замены брекет-системы.

  1. НА ЧТО РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ГАРАНТИЯ
    2.1. Важным условием соблюдения гарантийных обязательств со стороны любой клиники является выполнение пациентом ряда требований — начиная с добросовестного соблюдения правил гигиены и заканчивая регулярными профилактическими визитами в стоматологический кабинет. К списку требований относятся следующие перечисленные пунткы.

2.1.1. Отсутствие у пациента заболеваний или состояний, которые могли бы негативно сказаться на результатах лечения (беременность, недомогания, связанные с изменением гормонального фона, проблемы с желудочно-кишечным трактом, ЛОР-болезни).

2.1.2. Отсутствие вмешательства со стороны другого врача (если пломба ставилась в определенной стоматологии, то для сохранения гарантии любые манипуляции с ней должны проводиться там же).

2.1.3. Отсутствие травм и прочих непредвиденных ситуаций и катаклизмов, повлиявших на состояние зубного ряда и стоматологический материал.

2.2. Если все эти условия были соблюдены, то клиника обязуется выполнять взятые на себя гарантийные обязательства в отношении следующих услуг:

2.2.1. Терапевтическая стоматология: лечение кариеса эмали, кариеса дентина, пульпита, проведение профессиональной чистки зубов с помощью специальных средств. Исключением могут быть: случаи очень глубокого кариеса, если пациент отказался от депульпации и лечения запущенного периодонтита, при котором невозможно предугадать, понадобятся больному в ближайшее время дополнительные процедуры или нет.

2.2.2. Ортодонтическая стоматология: все разновидности коррекции зубного ряда с помощью несъемных ортодонтических конструкций (брекетов). Клиника не обязана компенсировать пациенту материальный ущерб, если он поломал ее в результате неправильного или неосторожного лечения, либо потерял (это касается съемных ортодонтических конструкций).

2.2.3. Дентальная имплантология: в этой сфере обязательства распространяются непосредственно на имплантацию — клиника гарантирует клиенту, что установленный ее специалистами имплант не просто благополучно приживется, но и приживется в правильном положении.

2.2.4. Ортопедическая стоматология: все виды несъемных зубных протезов. Обязательства считаются недействительными, если имело место любое вмешательство со стороны другого ортопеда-стоматолога.

  1. НА ЧТО НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ГАРАНТИЯ

3.1. Одно из немногих направлений стоматологии, на которое клиника не дает никаких гарантий — это хирургия. Несмотря на то, что успех операции зависит в первую очередь от опыта и мастерства хирурга, он не может отвечать за то, как пациент будет выполнять его послеоперационные назначения, как будет восстанавливаться десна после удаления зуба, а также гарантировать, что удаленная киста или опухоль не возникнет вновь.

3.2. Не дается гарантия на проведение таких операций, как остеопластика и пластика мягких тканей: в этом случае результат хирургического вмешательства зависит преимущественно от способности организма к восстановлению.

3.3. Непросто установить четкие гарантийные обязательства и на эндодонтическое лечение — в этом случае многое зависит от особенностей анатомического строения корня зуба, а также от индивидуальной реакции организма на лечение.

3.4. Гарантия не распространяется на пародонтологическое лечение.

3.5. Гарантии не распространяется на лечение молочных зубов.

Туры и развлечения в Хэйхэ

Fatal error: Declaration of Bitrix\Main\Diag\Logger::log($level, Stringable|string $message, array $context = []): void must be compatible with Psr\Log\LoggerInterface::log($level, $message, array $context = []) in /var/www/u0854229/data/www/gos-stom.ru/bitrix/modules/main/lib/diag/logger.php on line 59
[ErrorException] E_COMPILE_ERROR
Declaration of Bitrix\Main\Diag\Logger::log($level, Stringable|string $message, array $context = []): void must be compatible with Psr\Log\LoggerInterface::log($level, $message, array $context = []) (0)
/var/www/u0854229/data/www/gos-stom.ru/bitrix/modules/main/lib/diag/logger.php:59
----------